Цепная бензопила Stihl MS 211

Современная бензопила Stihl MS 211 с очень малым уровнем вибрации для ухода за садом. Воздушный фильтр с продленным рабочим ресурсом. Расход топлива бензопилы MS 211 ниже на 20%, а уровень выброса вредных выхлопов - на 70 % по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности без технологии 2-MIX. Эта цепная бензопила отлично подойдет для распиловки бревен диаметром до 30 см и строительства из дерева.

Двухтактный двигатель бензопилы Stihl MS 211 с технологией 2-MIX отличается отличным тяговым усилием, большей мощностью и при этом на 20% сниженным расходом топлива по сравнению с обычными двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без технологии 2-MIX. В двигателе сочетается продувка и цилиндр с четырехканальной технологией. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопов. Что соответствует нормам токсичности EU II.

Цепная бензопила Stihl MS 211 оснащена антивибрационной системой предотвращающей вибрацию в зоне рукояток, которая может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Эффективная антивибрационная система (АС) создана для предотвращения этих нарушений. У бензопил с  системой АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм бензопилы Stihl MS 211. Тормоз цепи срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды и останавливает пильную цепь. При сильной отдаче тормоз цепи QuickStop срабатывает автоматически.

Воздушный фильтр бензопилы можно очистить в считанные минуты благодаря крышке корпуса карбюратора, открывающейся и закрывающейся без инструмента.

Воздушный фильтр бензопилы Stihl MS 211 имеет предварительную очистку. Всасываемый воздух с помощью маховика движется по круговой траектории. За счет центробежной силы более тяжелые и крупные частицы грязи удаляются наружу. В результате через канал предварительного разделения на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий крупных частиц.

Четырёхканальная технология STIHL. В четырех перепускных каналах топливная смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается смесь и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, увеличивается крутящий момент в большом диапазоне оборотов и экономия топлива.

Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку звёздочки цепи, что предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

Компенсатор бензопилы Stihl MS 211 - регулирующий орган в карбюраторе, который обеспечивает почти постоянные: расход топлива, качество выхлопа и мощность двигателя в течение долгого времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр необходимо только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение долгого времени без техобслуживания.

Функциями бензопилы такие, как холодный и горячий запуск, выключение и включение, управляет отдельный рычаг. Что делает управление бензопилой особенно безопасным и удобным, так как правая кисть руки остается на рукоятке.

Система Stihl Ematic состоит из маслонасоса с регулируемой подачей, пильной цепи Oilomatic и направляющей шины Ematic. Специальная конструкция цепи и шины заставляет каждую каплю масла попасть именно туда куда нужно, позволяя сократить расход масла на половину.

Специальные запатентованные крышки для баков с маслом и топливом открываются и закрываются быстро и легко, без инструмента.

Тип двигателя Бензиновый двухтактный
Мощность (кВт) 1,7
Длина шины (дюймы/см) 14/35
Шаг цепи (") 3/8
Количество звеньев (шт) 50
Максимальное количество оборотов (об/мин) 10000
Максимальная скорость цепи (м/с)
Объем двигателя (см3) 35,2
Объём топливного бака (л) 0,27
Объем масляного бака (л)
Вес (кг) 4,3
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Пока не было вопросов.

Теги: Бензопила Штиль, Бензопила Stihl